вторник, 10 апреля 2012 г.

Чай, который чистит внутри и снаружи

Одним из наиболее удобных средств очищения и оздоровления организма можно назвать травяные чаи: 
подобран определенный состав трав, сырье, измельчено и расфасовано по пакетикам. 

Бери, заваривай и пей!  
Но, нужно сказать, что эти чаи отличает особое предназначение.
 Они несут  в себе частичку миссии по очищению, оздоровлению и омоложению организма - они БАДы!

Т.к. я знакома с продукцией компании Тянь-Ши, или Тиенс, и именно, с чаем, то поделюсь впечатлениями и ощущениями от использования этого продукта.

Как-то однажды закончился в офисе "традиционный" чай. И остался только "нетрадиционный". 2 упаковки зеленого чая Тянь-Ши лежали совершенно новые, словно ждали своего часа. 
А мне в свое время про него столько всего рассказывали!...

Открыла я упаковку, заварила 1 пакетик и познакомилась с новыми ощущениями... 

До Нового года тогда оставалось около 2 недель... 
Могу сказать, что все эти две недели я очень часто вспоминала и рассказывала друзьям и знакомым о чудодейственной силе этого чая!

Потому что: моё лицо почистилось, 
кожа очистилась,
 внутри была потрясающая легкость, 
ушло и пару килограмм веса! 

Такого эффекта я точно не ожидала! 
Друзья и знакомые, разумеется, начали спрашивать и пробовать и делиться своими впечатлениями.

Надо сказать, что кто-то говорил, что ничего особенного с ним не приключилось, 
кто-то заметил, что чай прекрасно утолял жажду, 
кто-то радовался, что и его посетила необычайная легкость после очищения.

 Если у вас впереди выходные, и есть прекрасная возможность подарить себе любимому Легкость от очищения, то зеленый чай Тянь-Ши  - то самое  средство, 
которое поможет вам сделать это!!!


1 комментарий: