пятница, 16 ноября 2012 г.

Мощные процедуры очищения организма практикует йога

С йогой я знакома давно. Не скажу, что достигла каких-то выдающихся результатов, но то, что наши отношения развиваются - это факт!

У меня есть свой опыт, пусть и небольшой, в использовании йоги в собственном оздоровлении.
В 1992 - 1993 году я приобрела первую книжку по Хатка-йоге и начала самостоятельно практиковать некоторые элементы с обязательным предварительным массажем стоп, обязательным обтиранием влажным махровым полотенцем, салатом "Метла", отказом от добавления сахара  в чай и пр. Это я сейчас вспоминаю, что было наиболее яркое и запоминающееся тогда,).

Занималась я, можно сказать ежедневно около 1 месяца. Результаты меня очень порадовали! Не знаю почему, но я поправилась (может мне тогда и не хватало этих 2-х килограммов), похорошела и расцвела. Это всегда радует. Кожа лица почистилась и, не смотря на то, что позади был непростой, а очень насыщенный первый год обучения в вузе, к окончанию этого первого курса самочувствие у меня было просто отличное!!!

Вот бы познакомиться мне с йогой где-нибудь в сентябре, чтобы в учёбу войти в такой форме!
Знаю, что очень многие студенты очень тяжело переносят переход от школы к вузу,т.к. не владеют практиками расслабления, переключения, снятия стресса и поэтому происходят сильные перегрузки организма и соответственно сбои в учёбе. Йога многому учит. И многое даёт. Без фанатизма. Учись, делай, делай привычкой то, что приносит хорошие результаты и будь здоров и полон сил!

Да, этот пост я назвала "Мощные процедуры очищения практикует йога". Это открытие я сделала для себя совсем недавно, но ознакомившись с ними ближе, поняла, что это ещё одна ступенька вверх навстречу здоровью - здоровью от йоги. Предлагаю всем, кому эта тема интересна тоже с этой практикой ознакомиться.

Йога предлагает такую практику по очищению организма, как Шанкхапракшалана (шанк-ха-пракша-лана -  чтобы разобраться с произношением).

Комментариев нет:

Отправить комментарий