вторник, 6 июня 2023 г.

Скраб и Увлажняющий Крем для Тела - ХЭМП - Hemp - на конопляном масле.


Благодарю за Просмотр! Вы пробовали Продукцию на конопляном масле: Ещё нет? Обязательно попробуйте - Влюбитесь с первого раза и навсегда! Я решила пополнить Запасы! У меня закончился недавно, беру вот здесь! До этого 2 или 3 раза брала Скраб - замечательно очищает, гладкая кожа, Лёгкость и Легко смывается, никаких плёнок и жирности - просто замечательно! Крем Увлажняющий для Тела - взяла первый раз - больше фасовка - я нашла ему применение для местного массажа - делаю на ночь на животик - у меня трое детей, т.е. 3 беременности - решила поработать с кожей животика.
Делаю 2-3 см Крема и 2-3 капли Эфирного масла - Лаванды или Чайного дерева - в общем, экспериментирую!!! Мне очень нравится - Лёгкость, Увлажнение - просто поглаживание и Питание кожи. И Крем для Лица дневной с Гиалуроновой Кислотой и SPF 15 фильтром - он у этой Компании с каким-то природным и натуральным компонентом, не таким как в других - отражающими частицами. Брала до этого другие этой же Линейки - не поверите - использовала до последней капли - реально -отрезала тюбик и ровным счётом до последней капли. ))) Ссылку оставляю на магазин и линейку Хемп - HEMP. Лучше и выгоднее приобретать по Реферальной ссылке, поэтому вступай в мой Телеграм Канал , и в Телеграм и Вайбер - +79080599067 - пиши на Запрос ссылки и уже после регистрации можно легко оформить через свой Личный Кабинет. Чем Выгодно? Тоже можешь запросить Информацию, отправлю своё видео об этом в Личку. Всем Добра и Счастья, Здоровья и Прекрасного настроения!!! Пусть сбываются наши Светлые и Добрые Желания и Мир Становится Лучше!!! Приходи в мою Команду Партнёров - VIP -Клиентов - это здОрово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий