понедельник, 8 июня 2020 г.

Как сохранить здоровье?

Всем добра и мира!
Мои дорогие!
Я так рада делиться с вами теми полезностями и вкусняшками, которые сама встречаю в жизни - просто не передать всей моей Радости от таких Возможностей!

Для кого это моё Послание?

В первую очередь для того, кто  понял, что Здоровье есть Дар! 
Божий Дар, который наша задача сохранить, продлить, и жить свою жизнь счастливо!


Во-вторых, для того, кто ищет способы для того, чтобы пользоваться по максимуму натуральной продукцией - природной по своему составу, экологичной и безопасной.

И, в-третьих, для всех, кто уже пострадал или продолжает страдать от аллергии, астмы и прочих проявлений.

В-четвёртых, для того, кто хочет сохранить не только своё собственное здоровье, 
но и здоровье своих близких, и включить - БЕРЕЖНОЕ отношение к природе!

(Прогуливалась по городу, сейчас очень много красивых цветочков и теперь тоже делюсь с вами! Такая Красота!!!)Используя только салфетку и только биоразлагаемую чистящую пасту, мы избавляем природу от химического загрязнения.

Сегодня я хочу показать вам и рассказать об очень интересном комплекте - наборе для кухни "Absolute".

Этот чудесный набор позволяет нам мыть посуду без "Фэри" - представляете?! Это просто Счастье!

Это мои первые видео, поэтому строго не судите, буду учиться записывать новые видео для вас про продукцию от компании Гринвей!

Когда я узнала про такие возможности, конечно, я приняла решение - стать партнёром компании.

И поэтому у вас сейчас тоже есть эта уникальная возможность подключиться к нашему гринвеевскому клубу, как я его называю, и тоже начать Переход на сознательное отношение к жизни и здоровью!

Как это сделать?
Можно начать совершенно разными способами:

бюджетный вариант - это взять только Салфетку для посуды и начать пользоваться ею! (Я прямо отдельно хочу снять видео про неё, потому что у неё уже очень много заслуг и звёзд,)))!

Можно оптимально взять набор, о котором я рассказываю в видео, в котором 6 предметов и 3 салфетки для посуды и также полотенца для кухни - отличный и солидный Подарок для близкого человека, для себя любимого и для всех, кто вам дорог.
И третий вариант - стать Партнёром компании и даже открыть свой собственный  эко-маркет!

Компания вышла на рынок в 36 стран мира, поэтому оставляю под видео ссылку на магазин, где можно оставить Заявку и пройти регистрацию в качестве партнёра.

Вот такие замечательные новости!
Надеюсь, что порадовала вас и, думаю, у нас ещё много работы!
Буду рада видеть вас в своей команде партнёров!
Мой вайбер и вотсап для связи: +79 0 80 599 067.

Комментариев нет:

Отправить комментарий