четверг, 16 апреля 2020 г.

Доброе утро, Мир! Доброе утро, Я!

Доброе утро, Мир! Доброе утро, Я!
Вы, наверное, удивились, когда увидели эти странные "картинки"!
Хотя, если внимательно посмотреть, то всё сразу станет понятно!
Это скриншоты из приложения для телефона для изучения и запоминания и тренировки английских слов.
А нам сегодня как раз подходит замечательное слово - фигура!
Кому не хочется иметь красивую или хорошую фигуру? Тогда ему точно не сюда!
Сегодня хочу рассказать, или, вернее, напомнить вам, что утром очень важно напоить себя водой!

За ночь организм теряет очень много воды, недополучает её днём, если у вас нет привычки периодически пить воду маленькими порциями.
Я  - как всегда - проверяю на себе различные идеи по улучшению самочувствия и очищению организма.

Вы не представляете, как много проблем решается тогда, когда у человека всего навсего есть регулярный не только стол, но и стул!

Какая лёгкость приходит в ваше тело!
Я лет 10 каждое утро натощак выпивала 1 стакан воды.
И тут недавно я узнаю, что желательно не 1, а 2 и 3 и даже 4!
О-О! Подумала я!
Ведь раньше мне было трудно даже 1 стакан воды выпить. Но потом я приучилась и с радостью стала это практиковать.

И вот уже недели 2 я пью по утрам не 1 стакан воды, а 1, потом я могу ещё что-то поделать, и через минут 10 -15 выпить ещё 1 стакан воды, и потом ещё один и ещё 1. И всё это до завтрака.

Раньше я пила так называемую холодную воду (комнатной температуры).
Сейчас ко мне пришли знания, что лучше, чтобы вода была тёплой, и иногда  даже более горячей.

И вы знаете - отлично! Организм радуется! Очищается.
И ваша фигура и организм в целом и здоровье обязательно скажет вам спасибо!
И, когда телу легко, голова свободна от тяжёлых мыслей, кишечник чист, глаза лучисты, Счастье и Бодрость с вами целый день!
Вы можете наслаждаться своим телом, фигурой, отличным, бодрым настроением и своей жизнью в целом! Ведь энергии станет куда больше!

Будьте здоровы и счастливы!!!

Ваших вопросов жду на свою почту в форме обратной связи! С любовью, Ваша Оксана К.

Можно записаться на индивидуальную консультацию, онлайн. 8-904-810-7779

Комментариев нет:

Отправить комментарий